Mazda BT-50 прошёл плановое обновление, сосредоточенное в первую очередь на силовой установке. Пикап стал мощнее и экономичнее, сохранив при этом свои тяговые возможности.

На смену прежнему 1,9-литровому дизелю пришёл 2,2-литровый турбодизель мощностью 161 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Он работает с новым 8-ступенчатым автоматом и доступен с задним или полным приводом. Такая конфигурация снижает расход топлива до 0,7 л/100 км, а выбросы CO₂ — до 17 г/км.

Для тех, кто предпочитает максимальную отдачу, предусмотрена флагманская версия с 3,0-литровым дизелем на 187 л.с. и 450 Нм. Она получила систему Stop/Start, позволяющую сэкономить до 0,9 л топлива на 100 км.
Независимо от мотора, Mazda BT-50 способен буксировать до 3500 кг.

В стандартной комплектации теперь есть светодиодные фары, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Модель доступна в трёх кузовах: Single Cab Chassis, Dual Cab Chassis и Dual Cab Pickup.