Семейство Aston Martin DB12, истинный шедевр британской школы GT‑автомобилей, пополнилось версией с индексом S, добавившей динамичности и эксклюзивного характера.
Двигатель и характеристики
Новый DB12 S оснащён перенастроенным 4,0‑литровым битурбированным V8, развивающим 690 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Разгон 0–100 км/ч занимает 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 325 км/ч (202 mph).

Инженеры усовершенствовали систему запуска (Launch Control) и карту дроссельной заслонки, снизив время переключения передач более чем на 50 %, что даёт выигрыш порядка 0,1 с в динамике.
Подвеска, шасси и управляемость
Подвеска модернизирована: установлен более жёсткий задний стабилизатор, изменены настройки демпферов (Bilstein DTX), уточнена геометрия (кастер, схождение) и перенастроен электронный задний дифференциал (E‑Diff).
Управление рулём стало чувствительнее, а тормозная система — карбон-керамическая в стандарте, что снижает неподрессоренную массу и улучшает тормозные характеристики.
Экстерьер
Внешние изменения — сдержано спортивные. Передняя часть оснащена двухэлементным сплиттером, вентиляционными лопастями на капоте из карбона, тёмными боковыми юбками.
Сзади — фиксированный спойлер, более агрессивный бампер и четыре патрубка выхлопной системы из нержавеющей стали. За доплату возможен титановый вихлоп, снижающий вес и усиливающий звук.
Колёса — 21 дюйм, тормоза — карбон-керамические диски большого диаметра.

Интерьер и опции
В салоне — спортивные сиденья с электроприводом и 16 позициями регулировки, обшитые сочетанием кожи и алькантары. В качестве акцентов — вставки из тёмного хрома.
Доступны опции: карбоновые спортивные кресла, руль с подогревом, премиум-аудио Bowers & Wilkins, отделка — алюминий или дерево.

Модель будет доступна в кузовах купе и кабриолет (Volante). Приём заказов уже открыт, а первые поставки ожидаются в начале 2026 года.






