Renault готовит выпуск заряженной версии Megane E‑Tech RS, чтобы активизировать продажи модели. По словам главы Renault Фабриса Камболива, разработка уже ведется, а премьера может состояться через 6–9 месяцев.
Цель — повысить не только производительность, но и запас хода. На сегодня максимальная батарея — 60 кВт⋅ч, обеспечивающая до 459 км пробега.

Для сравнения: Scenic E‑Tech оснащен 87 кВт⋅ч батареей с запасом до 615 км.
Инсайдеры предполагают, что Megane E‑Tech RS получит мотор мощностью ~215 л.с. (как Alpine A290) или что-то близкое к 322 л.с., как у VW ID.3 GTX.
Экстерьер, вероятно, будет дополнен более агрессивным бампером, увеличенными дисками и фирменной стилизацией.

Это обновление может стать решающим для сохранения интереса к линейке E‑Tech и для конкуренции в сегменте “заряженных” электрокаров.